Антибликовые очки для водителей @ Студенческие
за то что они Днепр приехали))).
да, именно это является негласной аксиомой социума, заморозившей прогресс.Духовный том числе...
Не так давно возникла мода на аудиокниги.Мультимедиа-новинка привлекательна пользователям, выгодна из-за трафика тем, кто выкладывает.вот уже гигабайты диска забиты папкой audio, дублируя архивы книжками из соседних каталогов.кто будет это все слушать? ;)Есть конечно мнение, что аудиокниги удобны, тем что их можно слушать например транспорте.Но вы не верьте, ибо есть пара оговорок:* во первых, скорость проговаривания диктором сильно уступает скорости беглого чтения глазами,* во вторых, если сам сидишь за рулем смотришь на дорогу, рискуешь прозевать половину услышанного,* третьих, если книге есть схемы, таблицы или графики -- аудио варианте этого точно не будет,* ну четвертых, однообразный тон диктора, вынужденного говорить не своими словами, строго по антибликовые очки для водителей тексту, усыпляет ))Так что повышение эффективности тут сомнительно.Но сама идея хорошая.
да, именно это является негласной аксиомой социума, заморозившей прогресс.Духовный том числе...
Не так давно возникла мода на аудиокниги.Мультимедиа-новинка привлекательна пользователям, выгодна из-за трафика тем, кто выкладывает.вот уже гигабайты диска забиты папкой audio, дублируя архивы книжками из соседних каталогов.кто будет это все слушать? ;)Есть конечно мнение, что аудиокниги удобны, тем что их можно слушать например транспорте.Но вы не верьте, ибо есть пара оговорок:* во первых, скорость проговаривания диктором сильно уступает скорости беглого чтения глазами,* во вторых, если сам сидишь за рулем смотришь на дорогу, рискуешь прозевать половину услышанного,* третьих, если книге есть схемы, таблицы или графики -- аудио варианте этого точно не будет,* ну четвертых, однообразный тон диктора, вынужденного говорить не своими словами, строго по антибликовые очки для водителей тексту, усыпляет ))Так что повышение эффективности тут сомнительно.Но сама идея хорошая.